Проведение промо-акций Нижний Новгород | cityclubevents.ru

Рекламные акции
и маркетинговые мероприятия


С 2012 года мы провели больше 100 разноплановых рекламных и маркетинговых мероприятий и промоакций. Наши промоутеры, аниматоры и хостесс дарили подарок за покупку, раздавали флаеры, проводили дегустации и консультировали покупателей. Анонимные покупатели проверяли качество услуг нижегородских и российских компаний.

Наши клиенты: Actimel, Calve, Lipton, Tuborg, Kenzo, Садко, приволжский ювелирный завод «Красная Пресня», Glenfiddich, Heineken, Алкогольная Сибирская Группа, LG, Gazprom и другие.

Открытие «DOMO»

ЗАДАЧА: привлечь внимание жителей города Кстово к открытию магазина бытовой техники, разжечь интерес и сформировать положительное отношение к бренду с помощью проведения промоакции в рамках праздничного мерпориятия. Количество гостей: 2000 человек

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ. На предварительном этапе были сшиты брендированные костюмы ростовых кукол в виде бытовой техники. В течение недели 20 промоутеров и аниматоров привлекали внимание автомобилистов и консультировали заинтересованных прохожих. Были опубликованы пресс-релизы мероприятия.

В день открытия магазина промоутеры раздавали брендированные шарики всем гостям торгового центра, привлекая их внимание к празднику. Гости могли сфотографироваться с аниматорами на фотозоне. Фотографии печатались почти мгновенно и фотограф отдавал их гостям уже через 10 минут после фотосъемки. Кульминацией праздника стал розыгрыш подарков.


Выставка «Золотая Нива»

ЗАДАЧА: поиск и подготовка стенда для обеспечения участия компании «Доза-Гран» в крупнейшей в России агропромышленной выставке «Золотая нива».

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ. В рамках подготовки к выставке была выбрана и обустроена территория располагающего к себе стенда компании по переработке отходов и площадка для демонстрации технических возможностей комплекса. Во время проведения выставки осуществлялась поддержка по всем актуальным вопросам.

РЕЗУЛЬТАТ. По результатам хорошо организованной демонстрации технологии гостям выставки, а также личного общения с клиентами на территории хорошо подготовленного стенда, в рамках проведения выставки было заключено 2 договора о продаже линии, и ещё шесть были подписаны в течение месяца.


Раздача флаеров

Провели в Нижнем Новгороде очередную промо-акцию по раздаче флаеров. Промоутеры справились на отлично!


Подарок за покупку

Провели в супермаркетах Нижнего Новгорода акцию, в которой хостесс в специально изготовленных для акции платьях дарили участникам подарки за покупку.


PS Move Motion Controller

Провели акцию в магазине бытовой техники, целью которой являлось знакомство покупателей с PS Move Motion Controller — контроллер движений, используя который играющий может управлять игровым процессом так, будто он находитесь в самом эпицентре игрового события! В течении акции каждый желающий мог поиграть на Sony Play Station используя при этом PS Move Motion Controller.


День автомобилиста в «Опоре»

ЗАДАЧА: Повысить количество клиентов зарегистрированных на сайте магазина автозапчастей «Опора», провести праздник «День автомобилиста» с розыгрышем подарков.

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ. Акция о розыгрыше анонсировалась заранее на различных ресурсах. Сам праздник прошел 28 октября 2018 года. Для гостей были подготовлены торжественное открытие, фуршет, музыкальное сопровождение мероприятия, викторины и финальная большая лотерея.

РЕЗУЛЬТАТ. Сайт магазина автозапчастей «Опора» поднялся на второе место в поисковых запросах. Гости посетившее мероприятие сформировали положительное отношение к бренду и совершили покупки на сумму выручки за несколько дней работы магазина в течении мероприятия.


Детский новый год для сотрудников МТС и журналистов

ЗАДАЧА. Повысить лояльность к компании МТС у сотрудников регионального офиса и журналистов путем организации и проведения детского новогоднего мероприятия для детей сотрудников МТС и журналистов.

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ В подготовке концепции были учтены все пожелания заказчика. После выездной встречи с подрядчиками, были утверждены последние детали. Мероприятие проходило в кинотеатре. Маленьких гостей встречали веселые аниматоры, после чего к ним вышли дед мороз и снегурочка. После веселых игр и конкурсов, малыши отправились смотреть сказку «Рапунцель», а детки постарше фильм «Нарния». По итогам мероприятия все маленькие гости получили по сладкому новогоднему подарку.

РЕЗУЛЬТАТЫ Мероприятие прошло очень весело. Заказчик получил много благодарностей от сотрудников, а мы – благодарственное письмо от заказчика.